Работа актера над собой. Искусство представления. Станиславский Константин Сергеевич
Работа актера над собой. Искусство представления. Станиславский Константин Сергеевич Знаменитая «система» — теория сценического искусства — была разработана Константином Сергеевичем Станиславским в начале прошлого века и по-прежнему считается одной из самых удачных методик обучения актерскому мастерству. Ее цель — достижение психологической достоверности актерской игры. «Все на сцене должно быть убедительно как для самого артиста,
715 руб
2
Моя жизнь в искусстве. В спорах о Станиславском. Станиславский Константин Сергеевич
Моя жизнь в искусстве. В спорах о Станиславском. Станиславский Константин Сергеевич В истории русской культуры есть немало имен великих деятелей искусства, которые составляют славу и гордость нации. Среди них одно из самых почетных мест по праву принадлежит великому режиссеру, преподавателю нескольких артистических поколений, актеру, великому реформатору театрального искусства К. С. Станиславскому. Этот выдающийся теоретик
604 руб
3
От «Гамлета» до «Чайки». Настольная книга-практикум по актерскому мастерству от педагога лондонской академии RADA The Royal Academy of Dramatic Art. Пэнет Бриджид
Большая книга актерского мастерства. Уникальное собрание тренингов по методикам величайших режиссеров. Станиславский, Мейерхольд, Чехов, Товстоногов. Сарабьян Эльвира, Полищук Вера Борисовна
Фаина Раневская: "Судьба-шлюха". Щеглов Дмитрий Алексеевич
Фаина Раневская: "Судьба-шлюха". Щеглов Дмитрий Алексеевич Фаина Раневская. Великая актриса и скандальная особа, язвительная дама с искрометным юмором и философ с цигаркой в зубах... Ее боялись и боготворили, с ней искали встреч и ее избегали. Слишком страшно было оказаться на месте человека, нашпиленного на иглу ее афористических резолюций. Но мало кто знал, что в незаурядной личности таится страшно
108 руб
6
Балетный класс. Клемм Андрей
Балетный класс. Клемм Андрей Андрей Клемм, любимый приглашённый педагог Королевского балета, обладает замечательным даром преподавать балетный класс так, словно это искусство не требует никаких усилий. Он оттачивает всё, доводя до простоты. Простоты, конечно, обманчивой. Потому что на самом деле все его упражнения внимательно отработаны и содержат все необходимые элементы для
882 руб
7
Сценарное мастерство. Ширяев В.,Котов Д.
Сценарное мастерство. Ширяев В.,Котов Д. Хотите пройтись по красной дорожке престижного кинофестиваля или даже получить премию за лучший сценарий? Тогда эта книга - для вас. Автор, руководитель Высшей школы кино "Арка" Вячеслав Ширяев, даст вам исчерпывающий ответ на вопрос, как написать такой сценарий, чтобы поставленный по нему фильм зрители смотрели не отрываясь от экрана и затаив
646 руб
8
Работа над собой в творческом процессе переживания. Станиславский Константин Сергеевич
Работа над собой в творческом процессе переживания. Станиславский Константин Сергеевич О книге:«Система Станиславского» — теория сценического искусства и актерского мастерства, признанная мастерами сцены во всем мире. Многие десятилетия она составляет основу практического обучения актерскому и режиссерскому мастерству.Книга великого режиссера, актера и педагога Константина Сергеевича Станиславского «Работа актера над собой. Процесс
159 руб
9
Работа над собой в творческом процессе воплощения. Станиславский Константин Сергеевич
Работа над собой в творческом процессе воплощения. Станиславский Константин Сергеевич О книге Первое, с чем ассоциируется имя Константина Сергеевича Станиславского — это его знаменитое «Не верю!», задающее тот уровень, которому должен соответствовать актер. В своей работе Станиславский щедро делится премудростями профессии, раскрывая их на примерах. Книга адресована всем, кто хочет увидеть театр изнутри, понять скрытую механику
159 руб
10
Искусство представления. Станиславский Константин Сергеевич
Искусство представления. Станиславский Константин Сергеевич В этом сборнике, составленном нами из этюдов и тренингов маэстро, спрессована вся знаменитая система Станиславского! Из огромного творческого наследия гения выбрано самое инструментальное, самое полезное, самое прикладное, систематизировано и упорядочено. Вы найдете здесь разные упражнения, в их числе на развитие памяти и внимания, фантазии и
171 руб
11
Полный курс актерского мастерства. Станиславский Константин Сергеевич, Гиппиус Сергей Васильевич
Полный курс актерского мастерства. Станиславский Константин Сергеевич, Гиппиус Сергей Васильевич Впервые в одном сборнике соединены самые популярные и известные работы К.С. Станиславского уже ставшие классикой "Работа актера над собой", часть 1 и 2 и "Работа актера над ролью", и С.В. Гиппиуса – известного театрального педагога, режиссера дубляжа, кинорежиссера. "Гимнастика чувств". Тренинг творческой психотехники", состоящего из
604 руб
12
Искусство Драматургии. Творческая интерпретация человеческих мотивов. Эгри Л.
Искусство Драматургии. Творческая интерпретация человеческих мотивов. Эгри Л. О чем: из сотен "практических руководств", появившихся в последние годы, лишь очень немногие являлись попыткой проанализировать секреты создания пьесы. Книга "Искусство драматургии" посвящена именно этому, и принципы, предложенные в ней, настолько эффективны, что в равной мере применимы к рассказу, роману и сценарию телефильма. Лайош Эгри
766 руб
13
О театре. Немирович-Данченко Владимир Иванович
О театре. Немирович-Данченко Владимир Иванович Владимир Иванович Немирович-Данченко (1858–1943) — знаменитый режиссер, педагог, один из основателей (вместе с К.С. Станиславским) Московского Художественного театра. До конца жизни он возглавлял МХАТ, был его директором и художественным руководителем. Именно Немировичу-Данченко принадлежит заслуга открытия чеховской драматургии: в 1898 году он,
161 руб
14
187 книг, которые должен прочесть каждый дурак. Полунин Слава, Табачникова Наташа
187 книг, которые должен прочесть каждый дурак. Полунин Слава, Табачникова Наташа Книга от одного из самых известных в мире клоунов — Славы Полунина — и его соавтора-театроведа Наташи Табачниковой не похожа ни на одну привычную книгу. А все потому, что внутри нее скрывается целый океан книг, созданных человечеством. Плыть по нему в свое удовольствие можно лишь хорошо владея навигацией или имея опытного лоцмана. Авторы всю свою
972 руб
15
Мой путь к «старухам» Малого театра. Дневники. Беседы. Полякова Людмила Петровна
Мой путь к «старухам» Малого театра. Дневники. Беседы. Полякова Людмила Петровна Людмила Петровна Полякова родилась в Москве 28 января 1939 года. В 1964-м окончила Высшее театральное училище имени М.С. Щепкина. В том же году приглашена на работу в Московский драматический театр на Малой Бронной. С 1965-го по 1982-й – актриса Московского драматического театра имени К.С. Станиславского. С 1982-го по 1987-й год Людмила Полякова –
2697 руб
16
Работа актера над собой в творческом процессе воплощения. Станиславский Константин Сергеевич
Работа актера над собой в творческом процессе воплощения. Станиславский Константин Сергеевич ?Эта книга, являющаяся второй частью основополагающей дилогии Станиславского "Работа актера над собой", посвящена работе актера над эмоциями своего персонажа и тому, как именно следует добиваться их подлинности и глубины. Ведь роль, согласно системе Станиславского, следует не играть, а искренне "проживать" – или как писал он сам: "Каждый момент
173 руб
17
Квартет Я. Как создавался самый смешной театр страны. Демидов Александр Сергеевич
Квартет Я. Как создавался самый смешной театр страны. Демидов Александр Сергеевич Вокруг суперпопулярного коллектива, состоящего из четырех харизматичных, ярких и талантливых артистов, всегда будет ходить много слухов и сплетен. Александр Демидов, один из создателей и постоянный участник «Квартета И», раскрывает все закулисные тайны самого смешного театра страны. Книга написана Демидовым в дневниковой форме, так что читатель
612 руб
18
Как читать и понимать театр. Вильчи Анастасия Викторовна
Как читать и понимать театр. Вильчи Анастасия Викторовна Мы переживаем сегодня большой подъем театра в России. Театр вызывает колоссальное внимание. Побочным эффектом этого становятся скандалы вокруг спектаклей, из-за театра ругаются в блогах, кто-то выступает против новых форм, ниспровергаются авторитеты, возникают театральные судебные дела и т.д. Внутри же театра происходит развитие различных типов
633 руб
19
Полный курс театрального искусства. Работа актера над собой. Станиславский Константин Сергеевич, Монюков Виктор Карлович